Понедельник
29.04.2024
11:12:26
 
FOTOART
 
Вы вошли как Хороший человек | Группа "Гости" | RSSГлавная| Мой профиль | Выход
Меню сайта
Опрос
Как Вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 24
Начало » 2007 » Июнь » 30 » С 7 по 31 июля в Галерее Манеж пройдет выставка "Итальянская фотография 1930-1970-х"
С 7 по 31 июля в Галерее Манеж пройдет выставка "Итальянская фотография 1930-1970-х"
Открытие 6 июля в 18:00

Настоящая выставка представляет собой обширный ретроспективный обзор итальянской фотографии двадцатого века. Все работы тринадцати известных итальянских фотографов, созданных в 1930 – 1970-х гг., происходят из частной коллекции. Сейчас уже почти невозможно сказать, когда именно зародилась современная итальянская фотография – это был неоднородный и во многом непредсказуемый процесс, но представляется несомненным, что появилась она в артистической атмосфере фотоклубов и любительских групп, которые на протяжении долгого времени заменяли музеи, вызывая оживленные споры вокруг всего нового и передового в фотографии. Обходя стороной искусство, связанное с фашистской политической и эстетической риторикой «возврата к порядку» в начале двадцатых и в тридцатых годах, в результате которой Италия оказалась изолированной от международных авангардных течений (К. Шад, Л. Мохоли-Надь, Мэн Рей), настоящая выставка позволяет увидеть более, так сказать, частное, интимное творчество итальянских фотографов, работавших в годы фашистского режима (Марио Габинио), а также познакомиться с необычными способами использования возможностей фотографии, к которым обращались, например, архитектор Карло Моллино или график Антонио Боджери. В тридцатые годы мнения итальянцев касательно фотографии разделились на два лагеря, сплотившиеся вокруг пары самых популярных журналов, посвященных этому искусству – «Фотографический курьер» (Il corriere fotografico), который издавался в Турине и Болонье, и «Галерея» (Galleria). Это издание, задуманное как аналог венской «Галереи» (Die Galerie), стало ярким отражением споров о роли культуры в фашистской Италии. Эстетическая политика режима находила свое выражение и в фотографии, которая изображала излюбленные сюжеты официальной пропаганды – самолеты, автомобили, прославленную милицию и т.д. – в полном соответствии с идеологически декларированным «классицизмом», который преобладал в пластических искусствах и литературе, оттесняя на второй план интернациональный авангард с его бунтарскими идеями. Несмотря на это, Антон Джулио Брагалья и его брат Артуро, развивая футуристскую концепцию «фотодинамики», некую форму фотографии, способную синтетически передавать временную протяженность действия, открыли путь для последующих новаторских экспериментов в итальянской фотографии. Эстетический принцип, провозглашавший, что «образ должен быть экспрессивным выражением идеи», способствовал утверждению идей абстракционизма, дадаизма и сюрреализма, как в Италии, так и за ее пределами. Только в таком историческом контексте можно по-настоящему понять глубоко индивидуальный подход Марио Габинио к фотографии как к изысканному хобби. Находясь под влиянием работ, увиденных на современных ему международных фотоконкурсах, Габинио в своем творчестве словно размышляет над эстетической ценностью фотографии. Трансформируя образы окружающего мира при помощи тонкой светотеневой обработки, он создает совершенно необычное пространство, где нарративная функция света приводит к созданию почти абстракционистского произведения, примером чего может служить «Автопортрет» (ок. 1937). В то время как журналы по архитектуре, такие, как Casabella и Domus, публиковали на своих страницах споры и размышления о современной фотографии и ее будущем, в 1929 г. график Антонио Боджери издал книгу «Свет и тень» (Luci e Ombre). Используя приемы рекламной графики в фотографии, он сумел проявить себя как новатор, ставящий смелые эксперименты, ярким свидетельством которых служат работы «Колумбово яйцо» (L’uovo di Colombo, 1933) и «Бревна» (Legni, 1937). Не имея отношения к миру фотокружков, снимки Веронези и Моллино представляют собой две параллельные формы поиска индивидуального стиля в фотографии. Будучи близко знакомым с Л. Моголи-Надем, одним из самых репрезентативных фигур международного авангарда того времени, художник-абстракционист Луиджи Веронези в одиночку предавался экспериментам с беспредметной фотографией, выработав своеобразную эстетику, имеющую мало общего с распространенным вокруг модернизмом, культивируемым как итальянскими любителями, так и профессионалами. Выходя за рамки изобразительных клише современной ему итальянской фотографии, Веронези скорее приближается к творческим исканиям Баухауза и Моголи-Надя в использовании двойной и прямой экспозиции. Карло Моллино по праву считается одним из самых влиятельных итальянских архитекторов, дизайнеров и фотографов двадцатого столетия. Изначально камера служила ему лишь средством запечатлеть изучаемую архитектуру, но вскоре с ее помощью он начал создавать многочисленные снимки, отличающиеся особой новизной, экспрессивностью и изящной легкостью. Один из постоянных мотивов его метафизически ориентированного творчества – это параллели между женской фигурой, такой изменчивой и более гибкой, чем мужская, и архитектурным ордером, что прекрасно иллюстрирует двойное изображение в композиции «Лина». В 1940 гг. Джузеппе Кавалли становится одним из наиболее характерных представителей формалистического направления. Его ранние работы, относящиеся к предыдущему десятилетию, отличает усиленная формальная строгость и особая светлая печать. Резкие, изолированные фигуры его моделей как будто пребывают в состоянии глубокой задумчивости, в то время как обширность пространства природы постепенно становится главной темой его разнообразных пейзажей, как например «Жажда необъятного» (1954). В послевоенные годы, после двух десятилетий фашистской пропаганды, утверждение неореализма, а также вновь проявившийся интерес к историко-антропологическим аспектам итальянской общественной жизни, выводят на авансцену фотожурналистику и документальную фотографию в качестве адекватного средства отображения социальной реальности. Возникла своеобразная параллель с любительской фотографией, когда принцип «свет-момент-воспроизведение» стал ключевым в понимании эстетики модернистской фотографии. Кроме того, фотография сблизила язык искусства и документального свидетельства, став тонким инструментом фиксации итальянской общественной жизни после Второй мировой войны. Вновь были открыты южные области, которые игнорировались со времен традиционных средиземноморских путешествий состоятельных американцев и европейцев, совершаемых еще в XIX веке. Наиболее ярко этот регион отобразил в своем творчестве Альфредо Камиза. Серия «Городской алфавит» передает впечатления от городов и пригородов, которые этот мастер посетил, путешествуя по разным уголкам Аппенинского полуострова и собирая материал для своих документальных очерков. Ранние работы Пьерджорджо Бранци – документальные снимки бедняков: рыбаков, цыган и т.д., равно как и отдельных зданий южных городов или приморских курортов, как кажется, прекрасно вписываются в эстетику неореализма. Его творчество развивается в русле лирического реализма документальной фотографии, достигая расцвета в таких композициях как «Бар на пляже в Каттолике» или «Без названия» середины-конца пятидесятых, которые можно сравнить с работами его современников Манцони и Фонтана. В пятидесятых и шестидесятых годах, наряду с продолжающейся эволюцией неореализма и формализма, появляются новые экспериментальные произведения в духе нон-формализма или абстракционизма. Творчество Нини Мильори отражает важные поиски в этом направлении. Потрясенный антропоморфными ассоциациями форм и линий, которые он случайно, бродя по итальянским городам, увидел на стенах домов, в пятидесятые годы он создает свой знаменитый цикл «Стены». Работы Марио де Биази отличает тонкая способность схватывать мгновенье. Мастер никогда не расставался с камерой: его чувство натуры ярко проявилось в таких снимках как кадр с дымящимся паровозом на миланском вокзале или в геометрически стройной сцене того, как высаживают цветы на соборной площади. Джорджо Авигдор, специалист в области фотографии архитектуры, снимал улицы, площади, аркады, но также и показы мод, и иммигрантов своего родного города. Его работы отражают послевоенную трансформацию Турина, превратившегося из скромного культурного центра в индустриальный гигант. 
Марио Джакомелли, который занимает важнейшее место в истории современной фотографии, всегда оставался равнодушным к разного рода спорам, предпочитая развивать собственную поэтику творчества. Его портреты и пейзажи свидетельствуют о мастерском владении светом. Они пронизаны чувством возвышенной внутренней гармонии и тишины. Абсолютная свобода в подходе к натуре и умение найти выразительный, оригинальный ракурс во всей полноте присутствуют в знаменитой композиции, изображающей играющих на снегу священников из серии «Нет у меня рук, которые бы ласкали мое лицо», а также в серии «Сканно» или медитативных пейзажах мастера. Экономический подъем шестидесятых годов, повлиявший и на общественную жизнь, стимулировал формирование новых художественных явлений, затронувших как литературу, так и искусство, начиная от фантастических романов Итало Кальвино и кончая фильмами таких режиссеров как Антониони, Феллини, Росселлини. Рим становится символом новой космополитической жизни, открытой влиянию США, откуда приходит осознание важного значения фотографии как элемента массовой культуры. Уго Мулас, создавая свои концептуальные исследовательские работы (Le Verifiche), особенно искусно пользуется камерой как инструментом, непосредственно фиксирующим реальность. Будучи частым гостем в Америке, Мулас сумел тонко передать характер ее светской и художественной жизни, равно как и запечатлеть действующих лиц артистических кругов родного города: это и фотографии «Бара Ямайка», миланского эквивалента «Ла Палет», и портреты современных мастеру художников и просто друзей – от Фонтаны до Милоти и от Калдера до Уорхола. Эти снимки появились на свет во многом благодаря тому, что Мулас стал официальным фотографом венецианской биеннале, а затем долго и плодотворно работал в Америке, выпустив в результате книгу «Нью-Йорк. Искусство и люди» (New York. Arte e Persone). Ранние снимки Миммо Йодиче, относящиеся к концу шестидесятых и началу семидесятых, представленные на выставке, являются ярким свидетельством страсти к эксперименту, характерной для этого фотографа-самоучки. Наибольшее влияние на творчество Йодиче оказал авангард начала двадцатого века, а также знакомство с Уорхолом, Раушенбергом и Бурри в Неаполе. Очень живые и новаторские по технике портреты его жены Анджелы, а также автопортрет напоминают манеру Марсьяля Рэса этого же периода. В семидесятые Йодиче обращается к жанру документального фоторепортажа, проводя социо-антропологическое исследование своего родного Неаполя. Этот город находит отражение в его творчестве в самом разнообразном виде – от кладбища Фонтанелле до больниц и монастырей. Пейзажные этюды Йодиче, а также эффектные снимки Морано Калабро открывают совершенно новую страницу в изображении юга Италии. Он получил широкую известность за пределами страны за свои снимки городов и природы как мест воспоминаний, создав в восьмидесятые и девяностые такие проникнутые лиризмом циклы, как «Внутреннее время» (Tempo interiore) и «Средиземноморье» (Mediterraneo). Итальянская фотография построена на индивидуальных исканиях и глубоко личных переживаниях. «Она возникает, как и создавал ее Джакомелли, из потребности в поэтическом» (Italo Zannier, “Reality and Italian Photography” в книге “Italian Metamorphosis”, The Solomon Gugghenheim Museum, New York, 1989). Процесс внутреннего преображения чисто документального фотографического свидетельства в художественных экспериментах Джакомелли, где происходит синтез строк современной итальянской поэзии и экзистенциальных тем, ярко иллюстрирует тот оттенок лиризма, который придает итальянской фотографии неповторимое своеобразие и который вполне может восприниматься как лейтмотив всей выставки.
Елена Джеуна

Фотографии из коллекции Прельц Ольтрамонти.
Куратор Елена Джеуна
Выставку представляют:
Правительство Москвы
Комитет по культуре Москвы
Посольство Италии в Российской Федерации
Музей «Московский Дом Фотографии»
Cтратегический партнер: MasterCard
При поддержке: KMB-BANK (ZAO), A BANK OF INTESA SANPAOLO, КМБ БАНК
При сотрудничестве: ENI


Категория: | Просмотров: 29157 | Добавил: FOTOART | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 8401 2 3 ... 83 84 »
840 CharlesSauts  
0
https://dickfix.ru/

839 Donaldcah  
0
Слушай, наш сайт – это как твоя собственная сокровищница познаний и праздника! Здесь тебе предоставляется возможность отыскать все, о чем только мечтаешь: рекомендации по уходу за собой, идеи для творчества, рецепты вкусняшек причем даже секреты успешной карьеры!
<a href=http://freelancing.md/project/657>http://freelancing.md/project/657</a>


Но это еще не все! Мы тут создали целое объединение, где ты можешь знаться с единомышленниками, делиться своими идеями и получать поддержку в любой истории. Так как вкупе веселее, верно?

А еще у нас здесь всегда что-нибудь происходит! Промоакции, состязания, онлайн-мероприятия – ну ты поняла, все, дабы ты не скучала и всегда чувствовала себя в центре внимания!

И не медли, подружка моя! Загляни на наш вебсайт и давай вкупе погрузимся в увлекательный мир познаний, развлечений и неиссякающей дружбы! Я уверена, для тебя здесь понравится не ниже, чем в моей компании!

838 canadian pharmaceuticals online safe  
0
You really make it seem so easy with your presentation but I find this matter to be actually something which I think I would never understand. It seems too complex and very broad for me. I'm looking forward for your next post, I will try to get the hang of it!

837 Jameswhica  
0
ПК «Бест Вей» получил результаты бухгалтерской экспертизы
<a href=https://news.kmvcity.ru/2020/08/19/put-k-uspehu-romana-vasilenko/55091>ПК Бествей</a>
Адвокат кооператива считает, что экспертиза подтверждает позицию "Бест Вей"
Совет потребительского кооператива "Бест Вей" официально получил результаты бухгалтерской экспертизы деятельности кооператива, проведенной в декабре прошлого года ФБУ "Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы" Министерства юстиции России по поручению следственной группы (есть в распоряжении редакции).

Адвокат кооператива, член коллегии адвокатов "Первая адвокатская контора" города Санкт-Петербурга Сергей Путреша считает, что по содержанию бухгалтерская экспертиза СЗРЦСЭ Минюста России как раз полностью опровергает концепцию следствия о том, что "все украдено". Согласно результатам экспертизы, "процент соотношения израсходованных денежных средств на приобретение недвижимого имущества к общему объему поступивших на расчетные счета ПК "Бест Вей" денежных средств составляет 80%". "Замечу, что буквально каждая проводка кооператива подтверждена документами либо о приобретении недвижимости, либо об оказании услуг кооперативу", – подчеркивает адвокат.

"Экспертиза фактически подтверждает нашу позицию, – говорит адвокат Путреша, – Позицию, которую мы отстаиваем с первого дня, когда кооператив попал в орбиту уголовного разбирательства: кооператив никого не обманывал и не вводил в заблуждение – он работал ровно так, как заявлял".

"Согласно результатам экспертизы, в кооператив с момента его создания в 2014 году поступило более 16 млрд 187 млн рублей, – замечает Сергей Путреша, – Мы, наконец, узнали, откуда новая цифра ущерба, заявленная следствием: 16 млрд 187 млн рублей, вдруг возникшая в документах вместо прежней суммы – 155 млн рублей. Ущерб, с точки зрения следствия, равен сумме всех поступивших в кооператив средств за весь период деятельности кооператива с 2014 года. Логика, как я понимаю, такова. Следствие пришло к выводу, что в кооперативе все незаконно, все деньги, которые находятся на счетах, все квартиры, в которых живут пайщики – все похищено. Следственная группа просто так решила – подменяя собой суд. Кооператив "Бест Вей", напомню, законно действующая организация, официально зарегистрированная, все изменения устава которой также были зарегистрированы налоговой инспекцией. Организация, официально получавшая материнский капитал, в том числе выигрывавшая суды о предоставлении материнского капитала, имеющая налоговую льготу в Республике Башкортостан, предоставленную региональным законодательным собранием. Организация, ни одним судебным актом не признававшаяся незаконной".

"Экспертиза регионального центра Минюста фактически свидетельствует: мошенничества в деятельности кооператива не обнаружено, – подчеркивает адвокат. – Видимо, это одна из причин, по которой мы увидели экспертизу только в середине весны 2023 года, хотя она была проведена в декабре 2022-го. Будем опираться на нее в защите интересов кооператива".

836 pharmaceuticals online australia  
0
My partner and I absolutely love your blog and find a lot of your post's to be exactly what I'm looking for. Would you offer guest writers to write content for yourself? I wouldn't mind publishing a post or elaborating on some of the subjects you write related to here. Again, awesome blog!

835 Victorzig  
0
«Результат предварительного расследования: гора родила мышь»
<a href=https://piter.tv/event/V_Peterburge_zavislo_sudebnoe_delo_kooperativa_Best_Vej_0/>Судья Богданова</a>
Своё личное мнение высказывает председатель коллегии адвокатов «Первая адвокатская контора» города Санкт-Петербурга, президент Адвокатской палаты Ленинградской области, вице-президент Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, адвокат одного из обвиняемых Денис Лактионов.
Происходит безобразие, откровенный произвол! Следователи ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по мнению адвокатов обвиняемых, грубо нарушили права семи обвиняемых, в том числе шести находящихся в СИЗО, возможности которых осуществлять защиту своих прав и без того крайне ограничены. Не дали даже толком прочитать тексты постановлений о привлечении в качестве обвиняемых, не говоря уже о том, чтобы понять прочитанное, — не предоставили предусмотренные законом возможности. А это документы на 69–73 листах.

Следственная группа составляла обвинения месяцами, а тут не дают даже полчаса, для того чтобы прочитать. Однако ведь и полчаса мало. Большие сложные тексты: с цифрами, со сложными логическими построениями, насыщенные юридической терминологией. Все это требует не просто пробежаться глазами, но еще и осмыслить, провести анализ вместе со своими адвокатами. А после этого уголовно-процессуальный закон предусматривает дачу показаний обвиняемого. Ничего этого сделано не было.

Одной из обвиняемых предоставили всего 15 минут для ознакомления, другие успели прочитать 15–20 страниц, прежде чем ознакомление было прекращено. Другой обвиняемой предъявили новое обвинение, но отказались выслушать ее показания по нему, несмотря на заявленное ходатайство.

В большинстве представленных в заявлении адвокатов случаев не был проведен допрос по существу обвинений. В одном случае протокол допроса составили задним числом с указанием, что обвиняемый и адвокаты отказались его подписать, хотя допрос на самом деле не проводился. Причем на требование ознакомиться с протоколом допроса следователь ответил отказом.

Всем обвиняемым не было разъяснено содержание обвинений, они не были ознакомлены с результатами экспертиз, на основе которых выдвинуто обвинение.

Таким образом, обвинение не предъявляется так, как должно быть предъявлено. По сути дела, обвиняемые лишены следователями права на защиту! Ведь, для того чтобы защищаться, нужно знать, в чем тебя обвиняют.

Я считаю, что действия следователей не имеют ничего общего с уголовно-процессуальным законом, а должны. Более того, следователи несут за это ответственность как государственные должностные лица, которые уполномочены действовать по закону, а они грубым образом нарушают закон.

Поэтому появилось заявление защитников, в присутствии которых нарушались права подзащитных, и, естественно, самих защитников, потому что это и права защиты: права защитников на осуществление защиты, определенные Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре». Адвокатам не дают осуществлять конституционное право на защиту, на оказание квалифицированной юридической помощи.

834 Eugenetex  
0
http://cialisbrand.ru/

833 NelsonPoota  
0
‘Win the trophy. That’s what we can achieve,’ says Trent Alexander-Arnold of England’s chances at Euro 2024
<a href=https://kraken12s.at>kraken11 at</a>

Liverpool star Trent Alexander-Arnold says that the England squad will head to Euro 2024 believing it can win the European Championship in Germany this summer.

Speaking to CNN’s Senior Sports Analyst Darren Lewis, the Three Lions defender was bullish about England’s chances at the Euros.
https://kraken12s.at
кракен онион

“People will say we’re one of the favorites. It’s the furthest thing from arrogance, but you have to have confidence and believe you can win it, otherwise you can’t.

“If you don’t believe you can, then you never will. So, look, we’ll go out there as a team. We’ll believe we can. But we know we have to perform in the way that we know we can to go and do it.”

Alexander-Arnold hasn’t featured much in 2024 due to a knee injury; the 25-year-old has recently returned to action in the Premier League with Liverpool, scoring a sublime free-kick against Fulham in a 3-1 win on April 21 for the Merseyside club.

Now, his goal is to prove to England boss Gareth Southgate that he is worth a place in the squad and build on his 23 international appearances.
It might surprise people to hear where Alexander-Arnold believes is his best position for the national team: in midfield alongside Real Madrid’s Jude Bellingham.

“I would say midfield, I think, in an England shirt,” said Alexander-Arnold, who usually plays for Liverpool in defense as a right-back.

“I see myself as a midfielder, and that’s down to the conversations I’ve had with the manager,” he added.

“If it comes down to it, look, clearly I can play at right back and I can do a good job there. But with the conversations I’ve had with the manager and how he’s kind of spoken to me about the position, it is a midfield role – I see an opportunity there.”

Alexander-Arnold was ruled out of Euro 2020 after sustaining a thigh injury in the build-up to the competition and missed being part of England’s run to the final, where the Three Lions ultimately lost on penalties to Italy. During the 2022 World Cup, the Liverpool star was an unused substitute on four occasions and played just 33 minutes in Qatar.

832 Frednug  
0
Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
We are sincerely sorry realize that fan there are negative feelings from entertainment on <a href=https://www.oregonlive.com/outdoors/2011/09/a_lake_hike_a_lodge_a_ghost_to.html>официальный сайт vavada</a>. website wishes You will get as much as possible maximum winnings and get the jackpot!

831 WileyGah  
0
6. "Хотите избавиться от пней без использования тяжелой техники? Наши специалисты готовы выполнить ручную выкорчевку пней с максимальной эффективностью и вниманием к деталям." https://www.viewbug.com/member/pniby

7. "Удаление пней вручную – это нежный подход к природе и вашему участку. Мы гарантируем безопасность и качество наших услуг." https://www.deviantart.com/pniby

8. "Получите идеальный ландшафт без лишних препятствий с помощью нашей услуги ручной корчевки пней. Доверьте работу профессионалам!" https://www.speedrun.com/users/pniby

9. "Мы осуществляем ручное корчевание пней с использованием передовых методов, чтобы обеспечить безопасность и чистоту вашего участка. Обращайтесь к нам для профессиональной помощи!" https://support.advancedcustomfields.com/forums/users/pniby/

10. "Наши опытные специалисты готовы выполнить ручную выкорчевку пней любой сложности. Отдайте предпочтение натуральному и эффективному способу очистки вашего участка!" https://www.bandlab.com/pniby

1-10 11-20 21-30 ... 821-830 831-840
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Мои друзья
Статистика
Copyright MyCorp © 2006